звонок консультанта

391
2 946 947
Отдел продаж
391
2 925 950
Установочный центр
Покупателям - гарантия

Условия обслуживания


Все отношения между покупателем и магазином опираются исключительно на закон РФ "О защите прав потребителей" и относящиеся к нему постановления РФ.

Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара в нашем магазине – кассового или товарного чека.

В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя, адрес которого вы сможете найти в фирменном гарантийном талоне;


Обслуживание товара надлежащего качества не более 7 дней с момента покупки

Совершив покупку в нашем магазине, Вы вправе отказаться от товара после передачи товара Вам через куръера в течение 7 дней. При совершении покупки непосредственно в магазине, Вы также можете обменять не подошедший Вам товар или расторгнуть договор купли-продажи в течение семи дней после совершения покупки. (Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»).

Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.

Также обращаем Ваше внимание на то, что часть товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.