звонок консультанта

391
2 946 947
Отдел продаж
391
2 925 950
Установочный центр
Расчет и проектирование

Мы уверены, что Вы точно знаете или где то слышали, что нельзя первый попавшийся динамик, прикрутить к любой коробке!? Все динамики индивидуальны, даже если они сделанные на производстве один за другим. Поэтому, весьма опрометчиво будет брать на вооружение рекомендации производителей (форумчан, соседа) по их оформлению!


Напомню очень известный пример ошибки или банального невежества в рекомендациях производителя. Это Ivolga drive 8c и 8f. Так вот, дин который для ЗЯ( с литерой «с») лучше проявил себя именно в ФИ оформлении, и наоборот- "f" смог дать внятный результат только в ЗЯ! А сколько такого?! Сколько еще нужно потратить времени и материалов, что понять очевидное?  Делайте выводы!


Для правильного сделанного сабвуфера, требуется знать несколько его параметров, параметры Тиля-Смолла. При правильном использовании этих значений можно получить максимум качества или давления, или что-то среднее. За ориентацию в музыкальных жанрах для готовых сабвуферов, в большей мере отвечают, итоговая добротность и вид акустического оформления (ЗЯ, ФИ, БП, ЧВ и т.д.) Про виды оформления и на что они ориентированы, думаю Вам понятно, а если не понятно, наши специалисты всегда с радостью объяснят и помогут с выбором вида оформления.  Про добротность системы чуть подробнее. Добротность системы выражается коэффициентом «Qtc». Про это известно, что самый правдивый и музыкальный звук дает акустика с добротностью равной Qtc =0,707 (Баттервортовская). Это значение справедливо не только для сабвуферов, но и для любых динамиков вообще, будь это мидбас в двери или среднечастотник на стойке. Правильной и легко настраиваемой аудио системой можно считать, ту в которой все установленные динамики имеют одинаковую добротность. Универсальной системой можно назвать систему, имеющую Баттервортовскую добротность. Такая добротность будет не что средним между эффективностью системы и натуральностью звучания. Чем добротность выше, тем выше отдача, но достигается это ценой окрашивания музыкального материала обертонами, такие системы подойдут для электронных жанров музыки, где не известны изначальные задуманные ноты. Для прослушивания инструментальной музыки требуется стремиться к более низким добротностям музыкальной системы. У высокодобротных и низкодобротных систем есть свои плюсы и минусы, более подробно, об этот Вам с радостью расскажут наши консультанты.


И так подведем итог выше сказанного. Бюджетный саб, сделанный с правильным подходом к делу- легко переиграет, топовое изделие установленное в тяжелый классный короб с применением информации взятой с форумов и(или) с сайтов производителей. Каждый более-менее опытный звукачЪ, подтвердит последнее!


В наших силах и компетенциях экономить Ваше время, нервы и главное рубли!